Для производителя красок сняли красивый ролик без компьютерной графики.
12 Апр 2017, 14:23

Для производителя красок сняли красивый ролик без компьютерной графики.

Креативщики из McKinney объединили краску с водой и роботами для промо продуктов Sherwin-Williams. Яркий ролик, в котором краска принимает различные формы и комбинации, был снят с помощью роботизированной руки Spike, чья система точного наведения помогала контролировать движения камеры. Ролик снят без помощи компьютерной графики, а благодаря высокоскоростной камере Phantom, записывающей от 900 до 4,000 кадров в секунду. Видео продвигает «изумительный цвет» и «стойкость» продукта. Ранее креативщики оживили цветные ленты с палитрами для этого же бренда. 

The making-of:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео