Недавнее исследование Анненбергской школы коммуникаций и журналистики при Университете Южной Калифорнии показало, что 87% PR-руководителей считают, что термин «связи с общественностью» не описывает их будущее. Они не считают, что PR будет точно описывать их работу через 5 лет. Только 8% из опрошенных 800 PR-топов считают, что PR сохранит свою «отличительную и независимую функцию» от маркетинга. Почти 60% опрошенных отметили, что в будущем эти функции объединятся, а 20% предполагают, что со временем PR станет частью маркетинга. Как отметил глава PR-агентства Golin и директор Центра связей с общественностью при университете: «Мониторинг тренда в сторону конвергенции и понимание его последствий является одним из самых важных вопросов, с которыми сталкивается PR-отрасль сегодня. Мы видим консолидацию со стороны агентств и холдингов, которая может уменьшить роль PR-специалиста». Исследование также определило тренды PR-отрасли в течение последующих пяти лет. Это: digital-сторителлинг, мониторинг социальных медиа, социальная цель и Big data. Ранее о трансформациях в отрасли и вере в PR писал в своем блоге президент и CEO Edelman.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи