Для пользователей, рожденных после 1996 года, контент должен быть коротким, позитивным и визуально привлекательным, с возможностью взаимодействовать с ним. Это поколение отдает предпочтение видео на основе контента, и 54% из них рекомендуют Vine.
Для поколения Z важна аутентичность, знаменитости не оказывают большого влияния на них. Они предпочитают промо с реальными людьми.
Известные как «плюралисты», поколение Z больше осведомлено о том, что происходит в мире. 80% этого поколения чаще покупают продукты/услуги, если они оказывают социальное или экологчиесткое влияние. Бренды также привлекут их внимание, если предложат видимый результат за их лояльность.
Амбициозные и ультрасовременные представители этого поколения хорошо реагируют на мотивацию и расширение прав. А кампании, которые заставляют их гордиться собой и своими возможностями, помогут собрать постоянную аудиторию.
Рожденные между 1980 и 1995 годами миллениалы — самая влиятельная аудитория в сетях на данное время. Ключом для успешного маркетинга является фокус на лидеров мнений, а не на прямые сообщения. Это более идеалистическое поколение, которое говорит о том, что их заботит. Поэтому возможность обсудить с лидерами мнений в реальном времени важные для них темы значительно повышает лояльность. Вызвать их интерес и развивать отношения помогут адвокаты бренда, выступающие от имени компании на таких платформах как Facebook Live.
Миллениалы находятся на таком этапе своей жизни, когда для них важно личное развитие, нетворкинг в онлайне позволяет им разнообразить круг в сетях, создать новые возможности. 87 миллионов пользователей Linkedin являются миллениалами, что составляет 38% всей пользовательской базы. Поэтому лидеры основных отраслей могут оказывать огромное влияние на развитие лояльности и доверия.
Поколение Y также полагается на рейтинги и обзоры, чтобы вынести решение о продукте или компании. Так как 34% представителей этой группы обращаются к социальным медиа, когда принимают решение о покупке, достоверные отзывы от подлинных покупателей/пользователей помогут укрепить репутацию.
Это поколение хорошо реагирует на релевантный, заслуживающий доверия контент с уникальным подходом. Развитию отношений способствует и возможность оставить свой комментарий. Обладая покупательской способностью в более $1 триллион в год, миллениалы также являются самым экономным поколением, поэтому фокус на дополнительную ценность только поможет брендам.