Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов». Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д.
В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024