Камон, шутим за хамон: «Сильпо» собирает шутки на свой счет.
30 Мар 2018, 12:43

Камон, шутим за хамон: «Сильпо» собирает шутки на свой счет.

Приближается 1 апреля, а это значит, что нас ждет взрыв креатива от брендов. Отметим, неделю назад сеть супермаркетов объявила конкурс к 1 апреля, призвав пользователей поразить компанию своими шутками. Все желающие могут написать шутки, снять короткие видео и разместить их в Facebook c хэштегом. Авторы лучших шуток будут выбраны 1 апреля. Победителя ждет 5178 гривен на покупки в «Сильпо» и нога украинского хамона.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость