Вот это кадр!
01 Апр 2018, 10:18

Вот это кадр!

Первоапрельская подборка плагиата, кадр в кадр слизанного с оригинала, от рекламного критика Zyazyaveka

В день смеха предлагаю вспомнить кампании, вызывающие затяжное «Whaaaaaat?» при первом просмотре. Идея переснять чужую рекламу «кадр в кадр», обычно, рождается в головах далеко не гениев, потому и результат такой работы даааааалёк от совершенства и, чаще всего, просто смешон.

Zyazyaveka
рекламный критик и самый ненавистный человек среди рекламного сообщества

#1

Ролик магазина Otento в ТРЦ «Среднефонтанский» — явно не фонтан, и даже не средний, — это откровенное дно. Ребята просто решили переснять H&M, а войсовер, видимо, перевели Google-транслейтом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


ОРИГИНАЛ

#2

Gloria Jeans нагло передрали ролик американского магазина Old Navy. Правда, они внесли авторское изменение — сделали все еще дерьмовее.

ОРИГИНАЛ



#3

Рекламе заправок OKKO, похоже, не хватит всего бензина мира, чтобы приблизиться к работе Гая Ричи для Nike. Но они попытались.

ОРИГИНАЛ


#4

Кампанию ЖК «Миллениум Сити» даже плагиатом назвать нельзя. Это, скорее, стыдная пародия.

ОРИГИНАЛ


#5

Saatchi&Saatchi Russia вместо креатива для мясокомбината «Останкино» предложили просто пересеять рекламу сосисок Walls.

ОРИГИНАЛ


#6

ТМ «Мърная» — ещё один пример неудержимого спиздинга. Чуваки решили незаметно позаимствовать ролик «Imported From Detroit» для Chrysler.

ОРИГИНАЛ


#7

Креатив «Эльдорадо» — точная копия рекламы IKEA. Кадр в кадр и даже слово в слово.

ОРИГИНАЛ


#8

Всего пяти секунд просмотра ролика чипсов «Люкс Экстрим» достаточно, чтобы понять — здесь ноль целых и ноль десятых процента оригинальности.

ОРИГИНАЛ


#9

Реклама чистящего средства Vim под чистую слизанная у клининговой компании Hemmiljös.

ОРИГИНАЛ


#10

Читайте о плагиате в социальной рекламе — новая доза критики от Zyazyaveka.

Расскажите друзьям про новость