На своей странице в Facebook агентство Republique разместило собственный вариант коммуникации в ответ на противоречивую социальную кампанию, вызвавшую шум в сетях. Креативщики предлагают бесплатно отдать права на использование кампании ее инициаторам ради чистого города. Напомним, социальная реклама для ОО «Це наш Київ» затронула чувства владельцев собак своим двусмысленным сообщением. В ответ, текст на постерах обещали заменить.
Новое видео
10 Май 2024
- Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями
- Украинская сеть кофеен откроет свое заведение в Изюме и призывает неравнодушных присоединиться
- Билборды рассказали о блюдах, с которыми Coca-Cola сочетается лучше всего
- H&M открыл первый новый магазин с начала полномасштабной войны
- McDonald’s запустил вегетарианское меню от Билла и Тома Каулитц из группы Tokio Hotel
- IKEA предложила воспроизвести образ Doja Cat с нынешнего Met Gala
- monobank запустил «Дружні банки» для общих благотворительных сборов
09 Май 2024