Компания по производству верхней одежды запустила глобальную инициативу, сфокусированную на женщин, отмечая новое поколение женщин-исследователей. В центре кампании – серия коротких фильмов о женщинах, включая спортсменов North Face: альпинистку Хилари Нельсон, скалолазок Асима Сираиси и Марго Хейс, активистку и сверхмарафонку Фернанду Масиель. North Face также демонстрирует женщин, которые вдохновляют своей деятельностью и в других сферах, такие как актриса и активистка Америка Феррера, ученый НАСА Тьерра Гуинн Флетчер, музыкант и активистка Киран Ганди на специальном сайте. Бренд также взял обязательство относительно равного представительства женщин в рекламе, социальных медиа и контенте, чтобы представить мир с женщинами-исследователями разных сфер, включая искусство, спорт, образование и науку.
Чтобы вдохновить следующее поколение женщин открывать новые горизонты North Face объявил о многолетнем сотрудничестве с организацией девочек-скаутов США (GSUSA) для создания 12 новых значков и программ, которые включают скалолазание, альпинизм, хайкинг, бег по пересеченной местности и пеший туризм по США. Компания также увеличивает инвестиции в продуктовый дизайн для женщин, обновляет фокус на развитие сотрудников и гарантирует искоренение гендерного неравенства в оплате труда в команде спортсменов. В США бренд запустикает новую грант-программу с $250,000, чтобы поощрить исследования женщин. Компания расширяет ассортимент для женщин и откроет два магазина с товарами для женщин в Миннесоте и Калифорнии в 2018 году.