Креативщики агентства Traction нашли интересный способ, как напомнить о 100-летней истории бренда и его влиянии на поп-культуру. Видео переносит зрителя в разные эпохи, где модели Citroën рассказывают историю о жажде путешественника автостопом к свободе. Искатель приключений оказывается в кабине культовых моделей марки: 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, New C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, пока не заглядывает в будущее с помощью концепт-кара CXPERIENCE.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии