Бренд HELL заключил контракт с «Крепким орешком». Премьера рекламного ролика с участием Брюса Уиллиса в главной роли стартовала 2 апреля как в Украине, так и в ряде других стран мира. Идея для рекламного ролика родилась на основе собственной концепции компании, согласно которой в центре сюжета должны быть исключительно сам бренд и звезда, оставляя позади все прошлые стереотипы о рекламе энергетических напитков, такие как быстрые машины, скорость или вечеринки. Ролик можно посмотреть на сайте компании.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел