Coca-Cola сравнила себя с Элвисом.
06 Апр 2018, 12:53

Coca-Cola сравнила себя с Элвисом.

6 апреля в Британии вступил в силу «налог на сахар» для производителей безалкогольных напитков, которые превышают норму содержания сахара в своей продукции. Налог будет взиматься с безалкогольных напитков с содержанием свыше 5 грамм сахара на 100 миллилитров жидкости. Coca-Cola подготовилась к нему и ответила кампанией от лондонского агентства Recipe. Кампания запустилась в тот же день и обыгрывает наследие бренда со слоганом They don’t make ‘em like they used to. We do («Они не делают их такими, как раньше. Мы делаем»). Месседж кампании подчеркивается параллелью со стойкой популярностью Элвиса Пресли. А существуя уже 132 года на рынке, популярность Coke превзошла и славу исполнителя. В рецепте Coke уже нет оригинальных ингредиентов: листа коки и ореха колы, но она оставалась неизменной на протяжении 100 лет, кроме 79 дней в 80-х, чтобы обойти конкурента Pepsi. Однако попытка не увенчалась успехом и компания вернула старый рецепт под давлением фанатов. Кампания включает анимационные ролики, размещенные в социальных медиа и наружную рекламу. Классическая Coke содержит 10,6 грамм сахара на 10 мл и это содержание сахара останется неизменным. Вместо этого компания планирует уменьшить размер бутылок с 1,75 литра до 1,5 литра, чтобы не повышать цену. Классическая Coke уже находится под давлением. Ее продажи упали на 0,5% в Сверенной и Восточной Европе в прошлом году. Продажи Coke Zero увеличились на 15%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость