Школа рекламы и коммуникаций «Багаж» подготовила для наших читателей самое полезное из воркшопа Игоря М. Намаконова, обладателя первого в России золотого Каннского льва и основателя агентства MOST Creative Club. Тема — «Кроссфит мозга», или как сделать креативность частью повседневной профессиональной практики, как прокачать креативные мышцы, и даже — как это поможет вам в общении с родственниками. В этом видео рассказывается об основах и принципах креативного мышления и техниках тренировки или выхода из зоны комфорта. «Багаж» и MMR уже делились полезностями от Иры Зверевой, КД агентства The Heads. В видео она рассказывает, как писать крутую рекламу. Еще мы провели краш-тест трех школ боевого копирайтинга — КАМА, Bazilik и «Багаж» — и расспросили их выпускников о темных и светлых сторонах такого обучения.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков