Впервые кампания была запущена в США в 2014 году, когда бренд выпустил персонализированные бутылки и призвал покупателей поделиться фото с хэштегом #ShareaCoke. В этом году имена на бутылках созданы в форме стикеров, которые можно отклеить и найти код Sip & Scan. Счастливчики получат возможность выиграть разные призы, включая входные билеты в парки развлечений и на баскетбол. Бренд также выпустил кресло Share Chair, которое исполняет роль вендингового автомата. Когда двое садятся на него вместе, в его подлокотниках появляются персонализированные бутылки. Камера делает снимок и фанаты могут поделиться фото и видео в сетях. Кресло появится на специальных ивентах.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»