Активисты по защите детей призвали наложить санкции на YouTube, обвиняя видеоплатформу в нарушении закона о защите детей для сбора данных и демонстрации рекламы пользователям моложе 13 лет. В суд на YouTube подали 23 группы, обвинив Alphabet в том, что она получала информацию о местонахождении, веб-истории и телефонные номера пользователей до 13 лет без разрешения от родителей. Одна из групп, Campaign for Commercial-Free Childhood, отметила, что YouTube – самая популярная платформа среди детей в США и 80% детей в возрасте от 6 до 12 лет проводят на ней свое время. Представитель YouTube отметил, что «защита детей и семей всегда была в топ-приоритете». Компания пообещала разобраться и совершить улучшения, где возможно, отметив, что намеренно инвестировали в приложение для детей YouTube Kids как альтернативу YouTube. Отметим, специальный канал для детей YouTube Kids был запущен в 2015 году. На канале демонстрируется приемлемая для детей реклама и контент.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии