Ускорение баз данных и обработка естественного языка: шортлист книг, полезных в ритейле
23 Мар 2019, 08:00

Ускорение баз данных и обработка естественного языка: шортлист книг, полезных в ритейле

ТОП-3 книги от Фалка Волски, директора инноваций в GK Software SE

Фалк Волски, эксперт в сферах AI, ML, BlockChain, Big Data и омниканальных решений для ритейла, руководитель инноваций в GK Software SE, поделился своими ТОП-3 книгами, которые будут полезны тем, кто интересуется ритейлом или работает в этой сфере. Больше можно будет узнать во время доклада Фалка «Хайп и реальность. Big Data, AI и BlockChain в ритейле» 28 марта на Modern Retail Forum-2019

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Databases on Modern Hardware — Anastasia Ailamaki, Erietta Liarou, Pinar Tözün, Danica Porobic, Iraklis Psaroudakis 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта книга написана лучшим профессором в мире по аппаратному ускорению баз данных.
Речь идет о том, как использовать новую многоядерную архитектуру и графические процессоры для ускорения базы данных.
Это поможет снизить максимальную скорость обработки данных по сравнению с аппаратными затратами. 


Deep Learning — Ian Goodfellow, Yoshua Bengio, and Aaron Courville 

Это «крестный отец» книг по глубинному обучению.
Книга содержит математические детали для глубинного обучения и все, что нужно для того, чтобы создать лучшее приложение по глубинному обучению.
Книга помогает улучшить приложения для ритейла, чтобы повысить прибыльность и степень удовлетворенности клиентов.


Читайте также: 5 книг, которые научат всему, что нужно знать о рекламе.


Deep Learning in Natural Language Processing — Li Deng, Yang Liu

Это книга о применении глубинного обучения в обработке естественного языка. Она внесла огромные изменения в обработку естественного языка. Книга перевернула представление об НЛП.





Больше можно будет узнать во время доклада Алессандро «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества» 28 марта на  Modern Retail Forum-2019.

Расскажите друзьям про новость