Компания сделала это в коллаборации с фондом Lonely Whale и от имени морской черепахи Сидни.
Многие трубочки заканчивают свою жизнь в океане, убивая рыб, черепах и птиц. Поэтому многие бренды стараются просто не использовать их.
В Bacardi решили отказаться от трубочек неожиданным способом. От имени морской черепахи Сидни бренд направил в Unicode Consortium письмо с просьбой убрать все трубочки из значков эмодзи.
Пока другие давят на производителей, Bacardi пытаются изменить убеждения потребителей через миллиарды эмодзи. Поддерживая кампанию, письмо от Сидни прочитал актер Дэниел Фрэнзиси.
Бренд надеется, что, убедив Unicode убрать трубочки в диджитале, он обратит на проблему больше внимания обычных людей. И уже потребители поддержат инициативу #TheFutureDoesntSuck, чтобы убрать настоящие трубочки.
Эту же инициативу в прошлом году продвигала другая кампания от Greenpeace Canada. Кампанию для Bacardi разработали в Day One Agency.