Производитель обуви и сеть кофеен запартнерились в преддверии Бостонского марафона. Модель Kinvara 10 продается в фирменных коробках для пончиков, выполнена в фирменных цветах и с логотипом Dunkin’ Donuts. Стоимость кроссовок – 120$.
Dunkin’ sweet. Saucony fast. Boston proud.
We cooked up another exclusive Saucony x Dunkin’ collaboration to celebrate Boston. Get ‘em while they’re fresh!
Shop the Saucony x Dunkin’ Kinvara 10 on https://t.co/abknGvnezd today.
#SauconyxDunkin #Kinvara10 pic.twitter.com/F87sbh0yFy— Saucony (@saucony) 21 марта 2019 г.
В прошлом году бренды уже создавали подобные совместные проекты. Тогда использовалась модель Kinvara 9, которую выпустили тиражом в 2000 пар и продали за один день. Позже эти кроссовки массово перепродавались между людьми по 300-400$.
Ранее Saucony выпустил серию кроссовок Shadow 6000 Avocado Toast в стиле тоста с авокадо. Еще раньше Saucony делал бургер-сникеры с цветными комплектами шнурков в пакетиках с надписями «майонез» и «кетчуп». Dunkin’ Donuts – не первый бренд, который участвует в подобной коллаборации. В прошлом году в Pizza Hut создали кроссовки с кнопкой для заказа пиццы.