Lipton задает тон: бренд чая представил новую креативную платформу.
11 Май 2018, 09:03

Lipton задает тон: бренд чая представил новую креативную платформу.

Lipton представил бренд-платформу «Lipton задает тон», цель которой рассказать о продукте, как о некоем композиторе, художнике, придающем определенному моменту свой тон и настроение. Новая концепция Lipton воплощена в серии видеороликов, которые раскрывают различные ситуации потребления чая, ассортимент и, соответственно, тона. Кстати, под каждый из видеоэпизодов был подобран свой «тон» для гардероба и реквизита актеров, исходя из ведущего цвета SKU. Проект был разработан совместно с креативным диджитал-агентством Grape. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


«На данном этапе задача бренда Lipton — донести потребителям при помощи долгосрочной коммуникационной платформы, что чай может „действовать“ по-разному: вдохновлять, создавать уют, скрашивать неловкие моменты, помогать делать первый романтический шаг и многое другое. И, конечно же, в ассортименте любимого бренда есть подходящий продукт, который задаст правильный тон любой ситуации потребления!», — отметил Алексей Попов, Marketing Manager, HouseHold Care & Beverages. 

«Работая над идеей, мы не хотели преподносить чай, как некий «аномальный» продукт, который после первого же глотка делает людей невероятно счастливыми и энергичными. Мы хотели показать, что Lipton придает свою особую окраску и тон моменту, который уже существует, но все-таки позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны», — отметила Оксана Деньга, Senior Copywriter. 

Расскажите друзьям про новость