Sept.info сторонник «медленной журналистики». Журналисты не спеша создают истории в мире, где быстрота и дешевизна являются ключами к успеху. Кампания швейцарского агентства Cavalcade призвана заставить каждого задуматься, как делаются ежедневные новости: как фаст-фуд. И как фаст-фуд они не приносят пользу мозгу, а просто наполняют его. Кампания направлена против быстрых, дешевых репортажей в пользу журналистики, которая насыщает ум.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков