Warner Music запустила собственный видеосервис
Звукозаписывающая компания Warner Music Group, желая составить конкуренцию популярнейшему видеохостингу YouTube, запустила бета-версию собственной видеослужбы. Сервис под названием Rhino TV был организован при поддержке поставщика цифровых услуг Premium TV.
Пользователи Rhino TV могут найти на сайте контент, предоставленный Warner Music, включая видеоклипы Мадонны, групп R.E.M., Black Sabbath, The Doors и Red Hot Chili Peppers. Записи транслируются в потоковом режиме и просматривать их можно бесплатно. Доход сервису станет приносить баннерная реклама и видеореклама, предваряющая каждый ролик. Помимо прочего, пользователям предлагается скачать полюбившееся видео, заплатив 3,97 доллара США за клип. На сайте Rhino TV можно будет еще и приобрести CD любимых исполнителей и музыку в формате МР3.
Warner также планирует получать дополнительную прибыль, публикуя свой контент на других сайтах, сообщает агентство Reuters. Кроме того, пользователям будет за деньги предоставляться возможность размещать музыкальное видео от Warner на их страницах в социальных сетях. Глава британского подразделения Warner Music Патрик Вьен также отметил, что студия звукозаписи продолжит лицензировать свой контент видеохостингу YouTube, с которым Warner заключил соглашение о партнерстве в 2006 году.
В настоящее время в архиве Rhino TV насчитывается 2000 роликов: музыкальных клипов, записей эксклюзивных интервью, а также документальных фильмов о музыкантах. В августе, когда состоится официальный запуск сервиса, видеотека значительно увеличится.
Патрик Вьен отказался рассказать, в какую сумму Warner Music обошлась организация сервиса, и какую прибыль лейбл ожидает получать от Rhino TV. Однако, по словам Вьена, инвестиции Warner Music начнут возвращаться совсем скоро.