Как сообщает исследование JupiterResearch «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses», в прошлом году только 15% вирусных кампаний подвигли покупателей на распространение маркетинговых сообщений. Согласно JupiterResearch, в следующем году маркетологи, разрабатывающие вирусные стратегии, снизят таргетирование на влиятельных покупателей на 55%.
«Вирусные маркетологи довольно часто запускают одну кампанию, ориентированную на всех влиятельных покупателей. Разные влиятельные покупательские группы не только реагируют на вирусные кампании по-разному, но и неоднозначно влияют друг на друга», — заявила Эмили Райли (Emily Riley), аналитик JupiterResearch.
Согласно Райли, чаще всего маркетинговые сообщения достигают молодых интернет-пользователей. Молодые люди склонны посещать социальные сайты, на которых вирусные кампании, собственно, и разворачиваются. Однако взрослые интернет-пользователи проявляют большой интерес к электронной почте и онлайновому видео, что должны использовать маркетологи.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях