Samsung выбрал необычный подход, чтобы прорекламировать новую линейку QLED телевизоров. Ролик был создан PR и креативным агентством Taylor Herring с целью напугать зрителей. «Маркетинговая кампания призвана была донести наше сообщение самым выразительным способом, выключив ТВ, чтобы напомнить зрителям о том, что их телевизоры – это просто скучные черные экраны в 90% времени», – отметила директор по маркетингу Samsung Electronics Великобритании и Ирландии Ребекка Херст. Samsung намерен также напугать посетителей кинотеатров в Великобритании, так как фейековые помехи появятся и на экранах в кинотеатрах.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025