О влиянии цвета на онлайн- и офлайн-покупателей:
Желтый — оптимистичный — часто используется, чтобы привлечь внимание любителей поглазеть на витрины.
Оранжевый — агрессивный — создает призыв к действию: подписаться, купить или продать.
Красный — энергичный — увеличивает частоту сердечных сокращений, создает срочность, часто используется в распродажах.
Розовый — романтический и женственный — используется для продажи товаров женщинам и молодым девушкам.
Синий — создает чувство доверия и безопасности, часто используется банками и бизнесом.
Черный — мощный и холеный — используется для продажи предметов роскоши.
Зеленый — ассоциируется с богатством — лучше всего воспринимается глазами, используется для отдыха.
Пурпурный — используется для успокоения, а также для рекламы товаров красоты.
О влиянии звуков и музыки:
33% покупателей заявили, что они задержались бы в магазине, чтобы дослушать песню, которая им особенно понравилась.
28% покупателей говорят, что музыка замедляет их покупки.
24% покупателей считают, что музыка заставляет их оставаться в супермаркете дольше.
17% любят поп-музыку, 10% — рок, 9% — джаз/блюз, 6% — R&B/хип-хоп. Классическая музыка в винных магазинах провоцирует покупку более дорогих товаров.
Как онлайн-покупатели принимают решение о покупке?
87% обращают внимание на цену товара, 80% — на стоимость и скорость доставки, 71% — на скидки, 68% читают отзывы, 67% обращают внимание на репутацию бренда, 64% отмечают важность простой навигация сайта, а 46% — удобство мобильной версия сайта.
50% пользователей закрывают страницу сайта после 5-секундного ожидания, и 80% из них никогда не возвращаются.
91% пользователей проверяют отзывы о товаре и рейтинги прежде чем совершить покупку.
53% пользователей считают, что картинки важнее, чем отзывы или рейтинги.
90% покупателей говорят, что видео помогает им принять решение.
43% пользователей посещают сайт конкурента после негативного опыта взаимодействия с мобильной версией сайта.