1+1 медиа начинает поиск идей и запускает The Next Big Thing. Generation.
25 Май 2018, 09:38

1+1 медиа начинает поиск идей и запускает The Next Big Thing. Generation.

24 мая 1+1 медиа объявила подробности обновленного проекта группы – питчинг идей The Next Big Thing. На конкурс можно подать идеи в двух номинациях: сериалы и веб-форматы. Прием работ начнется уже 29 мая. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Концепция обновленного The Next Big Thing – Generation. Формируя ее, 1+1 медиа рассмотрела влияние теории поколений XYZ на создание и восприятия контента людьми. Поскольку X любит контент с фокусом на лирику, душевность и юмор, для них организаторы создали номинацию «X-сериалы», в которой будут искать идеи форматных историй неограниченного жанра. Поколение Z ориентируется на все новое и технологичное. Поэтому вторая номинация «Z-веб-форматы» принимает идеи YouTube-каналов и сериалов для Instagram, хронометражем ровно 1 минута. Поколение Y, находясь на пересечении контентных предпочтений, готово воспринимать по вкусу X и Z, поэтому представленные идеи в категориях «X-сериалы» и «Z-веб-форматы» будут релевантными для Y-людей. 

Призовые места будут определяться в обеих номинациях. Обладатели первых мест получат реализацию идеи. Второе место в номинации «X-сериалы» – продвижение и поддержка формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации «Z-веб-форматы» – полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшей школе Media&Production по выбранному направлению. 

Состав жюри будет отдельным для каждой из номинаций. Отбор финалистов будет проходить в три этапа. На основе голосов жюри и зрительского онлайн-голосования будет выбран ТОП-20, соотношение 70% на 30% соответственно. На втором этапе полуфиналистам будет предложено детализировать свою идею, отправив сценарий от 2 до 5 серий/выпусков. После чего жюри определит ТОП-10, которые уже на финале лично защитят свою идею. Именно среди них жюри определит победителей – 1, 2 и 3 места в каждой из номинаций. Участвовать в питчинге могут все желающие, достигшие 18 лет. Начиная с 29 мая и в течение почти двух месяцев, авторы смогут подать собственную идею с помощью сайта проекта.

Расскажите друзьям про новость