Почему бренд одежды отошел от своей специализации? Согласно данным компании, среднестатистический офисный сотрудник проводит за время своей карьеры 9 тыс. часов на деловых встречах. 50% этого времени — потрачено бесполезно. Поэтому группа исследователей создала специальную комнату для встреч. В компании верят, что все действительно важные решения принимаются быстро, а если тратить столько времени на пустые обсуждения — его не останется для жизни. Так появилось новое изобретение Diesel, слоган «Для успешной жизни» (For Successful Living), и образ бренда как работодателя, который беспокоится о сотрудниках. Комнату презентовали на фестивали кибер- и high-tech-продуктов в Милане Wired Next Fest 2018. В феврале DIESEL тайно открыл собственный магазин подделок под названием DEISEL, а потом выпустил ролик о плохих свиданиях и методах бегства от них.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024