Почему бренд одежды отошел от своей специализации? Согласно данным компании, среднестатистический офисный сотрудник проводит за время своей карьеры 9 тыс. часов на деловых встречах. 50% этого времени — потрачено бесполезно. Поэтому группа исследователей создала специальную комнату для встреч. В компании верят, что все действительно важные решения принимаются быстро, а если тратить столько времени на пустые обсуждения — его не останется для жизни. Так появилось новое изобретение Diesel, слоган «Для успешной жизни» (For Successful Living), и образ бренда как работодателя, который беспокоится о сотрудниках. Комнату презентовали на фестивали кибер- и high-tech-продуктов в Милане Wired Next Fest 2018. В феврале DIESEL тайно открыл собственный магазин подделок под названием DEISEL, а потом выпустил ролик о плохих свиданиях и методах бегства от них.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе