BACARDI запустил музыкальное видео, чтобы показать уникальность каждого.
27 Май 2018, 06:10

BACARDI запустил музыкальное видео, чтобы показать уникальность каждого.

В ролике сняты только ноги героев, каждое их движение — это отдельный звук, а все вместе они формируют композицию. Видео создано BBDO New York в рамках кампании Do What Moves You. Оригинальный трек принадлежит ямайско-американскому трио Major Lazer. 

Своим безумным креативом известен в первую очередь бренд водки Absolut. Одним из последних проявлений стал ролик с настоящими полностью обнажёнными сотрудниками компании. Если тема маркетинга и рекламы алкоголя вам интересна — прочитайте также интервью с новым маркетинг-директором «Сан ИнБев Украина».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость