С дня своего основания компания была производителем безалкогольных напитков — до прошлого понедельника. 29 мая на рынок Японии Coca-Cola вывела новый напиток в банках с содержанием алкоголя 3%-7%. У продукта лимонный вкус, он занимает свое место в категории Chu-Hi — слабоалкогольных, ароматизированных напитков, которые считаются альтернативой пиву и сейчас набирают популярность, особенно у японок. Выпускать алокголь где-либо еще компания не планирует. В начале мая Coca-Cola Украина объявила о назначении нового генерального директора.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025