В Одессе состоялась конференция по мобильному маркетингу и инновациям.
30 Май 2018, 13:48

В Одессе состоялась конференция по мобильному маркетингу и инновациям.

Четвертая ежегодная Mobile Beach Conference состоялась 19-20 мая в одесском клубе «Ибица». В этом году в фокусе мероприятия был не только мобильный маркетинг и стратегии продвижения приложений, но и новые разработки технологий виртуальной и дополненной реальности. Спикерами конференции стали эксперты из Facebook, Gett, HTC, Applift, Mobfox, Taboola, Hired, Viber, Google, iAB, Samsung, Huawei и множества других компаний. Представители ведущих корпораций поделились своим видением стратегии продвижения приложений и привлечения пользователей в секции Mobile insights, рассказали кейсы из личного опыта в секции Real case studies, а также отдельно обсудили о возможностях AR и VR для роста бизнеса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Mobile Beach Conference продолжила традицию проведения соревнования для компаний на ранних стадиях развития — Startup Alley. Десять мобильных стартапов, предварительно отобранных жюри, представили свои проекты аудитории конференции и экспертам. Судьями битвы стали инвесторы из компаний 500 Startups, Dreamscape Immersive, WNISEF, TA Ventures и другие. Победителем битвы стала компания Cubus VR, а приз зрительских симпатий получил стартап Fishball. 

Расскажите друзьям про новость