По данным компании 43% заведений не имеют сайта. В таких случаях собственным HoReCa-клиентамв METRO предлагает EatBU — инструмент для создания веб-порталов за несколько минут. В отличие от других подобных ресурсов, он разработан специально для ресторанов и отелей и содержит только полезные блоки контента (меню, часы работы, способы оплаты и т.п.), а дизайн итогового продукта максимально персонализируют под пользователя. Кроме того, для заведений теперь доступен и сервис онлайн-бронирования столиков.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024