Украина впервые будет представлена в LogoLounge 5
Международное издание LogoLounge (США) объявило результаты отбора для пятого каталога лучших логотипов со всего мира, где впервые в списке стран участниц появится и Украина.
В каталог вошла работа Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (www.gstudio.com.ua) – логотип для Центра изучения языков «Хельга».
«Знак навеян образом кристалла и идеями научно популярной фантастики, где кристалл ассоциируется с накоплением и сохранением информации или знаний, а также позволяет читать мысли. Тем самым он способствует взаимопониманию и общению. Таким образом, кристалл отображает суть и функции языка. Это идеальный знак для центра изучения языков».
Процесс отбора в этом году был чрезвычайно сложным из-за неимоверного количества поданных работ, а именно более 33000 логотипов со всего мира (в прошлом году только 17000). Конкурсный отбор осуществляло международное жюри, состоящее из восьми мастеров бренд-дизайна мирового класса, в состав которого вошли Andreas Karl из Karl Design, Von Glitschka из Glitschka Studios, Michelle Sonderegger из Design Ranch, Sarah Moffat из Turner Duckworth, JamieKoval из VSA Partners, Vince Frost из Frost Design, Bronwen Rautenbach из TheBrand Union, а также Alex de Janosi из Lippincott.
LogoLounge – это авторитетное издание, которое вот уже 4 года является эталоном качества и источником вдохновения для дизайнеров со всего мира в области создания брендов. Также издание широко известно своими аналитическими работами о трендах в сфере дизайна логотипов.
Радует то, что работа молодой украинской Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка может быть представлена наравне с признанными мировыми лидерами вроде Landor Associates, Wolff Olins, Chase Design Group, Future Brand, GardnerDesign, Meta Design.