Конкурс «Новые имена в рекламе» продлил дедлайн
Дед-лайн подачи работ на конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе» переносится на 31 декабря 2008 года.
Как сообщают организаторы, креативное агентство Young & Rubicam, до 31 декабря 2008 года участники «Новых имен» могут присылать работы в категориях «Принт», «ТВ», «PR» и «Он-лайн-реклама».
Работы принимаются на сайте конкурса http://www.youngawards.kiev.ua.
Тема 2008 года – Supermarkt me! – бросает вызов консюмеризму, бездумному потреблению, погоне за бесконечными трендами, которые всегда на шаг впереди. Как не позволить нашему миру превратиться в огромный супермаркет, а людям – потерять свое «Я»? Ответ на этот вопрос должны дать работы участников 9-го конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе».
Работы участников IX «Новых имен» ждут и будут оценивать:
«ТВ-ролик» и «Принт»
Слава Денис — креативный директор РА Young & Rubicam
Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции
Кирилл Чичкан — креативный директор РА Provid
Олеся Драшкаба — руководитель креативной группы по новому бизнесу РА JWT Ukraine
Алексей Пасичник — креативный директор РА Adwenta Lowe
Анатолий Давыдов – креативный директор РА LEO BURNETT
Сергей Кривошея — креативный директор РА Euro RSCG Kiev
«PR»
Ярына Ключковская — директор по корпоративным коммуникациям компании Microsoft
Артем Зеленый — руководитель компании BRANDCOM
Евгения Панкратьева — генеральный директор PR-агентства NobletMedia CIS
Надежда Ушакова — главный редактор портала РеклаМастер
Ирина Капуста – шеф-редактор журнала «Новый маркетинг»
Екатерина Щеглова – главный редактор журнала MMR
Валерий Моисеев – главный редактор журнала «Компаньон»
«Он-лайн реклама»
Ирина Шрамко — директор по маркетингу интернет-компании «МЕТА»
Максим Гаев — CEO компании World Web Studio
Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.
Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», Карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовский мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд».