ТМ «Соковинка» выступила партнером и спонсором проекта «Остров сокровищ»
11 Дек 2008, 09:45

ТМ «Соковинка» выступила партнером и спонсором проекта «Остров сокровищ»

ТМ «Соковинка», уже в который раз, выступила партнером и спонсором одного из популярных совместных проектов аквапарка «Лимпопо» и радиостанции Люкс ФМ – семейного развлекательного проекта «Остров сокровищ»

ТМ «Соковинка» выступила партнером и спонсором проекта «Остров сокровищ»

ТМ «Соковинка», уже в который раз, выступила партнером и спонсором одного из популярных  совместных проектов аквапарка «Лимпопо» и радиостанции Люкс ФМ – семейного развлекательного проекта «Остров сокровищ».

 

30 ноября 2008 года в акварпарке «Лимпопо», любимом месте отдыха жителей и гостей г.Тернополя, царила пиратская романтика. Для всех, кто небезразличен к приключениям, участие в многочисленных конкурсах, овеянных духом дальних странствий, было не только поводом испытать свою удачу, но и давало возможность почувствовать себя настоящими искателями кладов. Ведь благодаря спонсорам проекта, и, прежде всего, ТМ «Соковинка», тех, кто добрался до заветного Острова сокровищ, ждала масса приятных сюрпризов и подарков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Еще одно неоспоримое преимущество этого мероприятия заключалось в том, что маленькие участники конкурсов могли представить себя на месте героев любимых приключенческих романов и фильмов, а их родители, пусть и  ненадолго, снова почувствовали себя детьми. И победителей соревнований, и просто гостей аквапарка — всех без исключения — ТМ «Соковинка» в этот день традиционно угощала вкусными напитками на основе натуральных соков, отчего впечатление, что все происходит не в Тернополе, а на каком-то экзотическом острове, только усиливалось.

 

Заряна Березовая, бренд-менеджер ТМ «Соковинка»: «Для нас важно, чтобы наша продукция была не только полезной, но и вкусной, и дарила радость и хорошее настроение всем, кто ее выбирает – и взрослым, и малышам. Думаю, что для приключений на «Острове сокровищ»  именно напитки ТМ «Соковинка» подходят как нельзя лучше, поскольку помогают настроиться на победу, как в игровых, шуточных конкурсах, так и в обычной жизни. Мы и в дальнейшем планируем принимать активное участие в подобных проектах, потому что уверены:  в жизни обязательно должно быть место празднику, и чем больше поводов для них, тем лучше!»

      

 

ООО «Карпатские минеральные воды» — предприятие по производству природных минеральных вод Украины. Находится на большом Струтинскому месторождении подземных пресных вод в экологически чистом районе Западной Украины. Струтинское месторождение принадлежит к Волино-Подольскому артезианскому бассейну. К портфелю брендов ООО «Карпатские минеральные воды» входит линейка высококачественных газированных напитков под ТМ «Соковинка». Серия сочных напитков прекрасно совмещает вкус свежих плодов и приятный фруктовый аромат. Это дает возможность, погрузившись в волшебный мир витаминов, утолить жажду и получить наслаждение от изысканного вкуса.

Расскажите друзьям про новость