За каждой успешной историей стоит борьба за свою мечту, и в первую очередь – это борьба с самим собой. Подойти к нужному человеку, впервые выйти на сцену, пройти собеседование в компанию мечты. Чтобы достичь чего-то, нужно сделать первый шаг. Участники профориентационной программы для студентов «Стажировка» от Klitschko Foundation поделились своими историями «первого шага» в социальной рекламе. Они доказали, нужно смело брать на себя ответственность, знакомиться с новыми людьми и принимать вызовы. «First step» – это история про каждого, кто когда-то осмелился и теперь гордится своими достижениями. Над видео работал украинский режиссер Павел Кильдау и студия видеопродакшена Moon Studio.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024