Более трети пользователей iPad собираются читать с его помощью книги и газеты
37% из 2 176 опрошенных потенциальных покупателей iPad сказали, что они «скорее всего» будут читать книги с помощью устройства. 34% отдадут предпочтение печатным книгам и журналам, сообщает Mediapost.com
Интересно, что 26% опрошенных респондентов сказали, что будут скачивать все необходимые программы с App Store. Данное предложение может вызвать некоторое негодование со стороны клиентов, ведь купив устройство, покупатель не сможет сразу с его помощью читать книги и газеты. Приложение Apple iBook, которое включает рекламную площадку iBookstore, не будет предварительно инсталлировано на iPad, поэтому клиентам придется скачивать его с App Store.
В процессе исследования было выяснено, что лояльные потребители продуктов Apple, сказали, что они готовы платить за просмотр газет и журналов с помощью устройства. 52% «iOwners» сказали, что они готовы платить за прессу, доступную к чтению с e-reader, и только 22% сказали, что они не будут платить за такой контент.
В исследовании содержится небольшой обзор, в котором рассказывается, как пользователи планируют использовать мультимедийное устройство, которое поступит в продажу 3 апреля. Самой популярной функцией устройства стал интернет, причем 50% пользователей собираются получать доступ к своим любимым веб-сайтам именно с помощью iPad.
48% пользователей собираются проверять почту с помощью устройства, 38% опрошенных будут слушать музыку, 37% будут использовать адресную книгу и список контактов, и 36% пользователей собираются смотреть видеоклипы и фильмы.
В процессе исследования также было установлено, что покупатели будут выбирать между Amazon’s Kindle и iPad, но при этом 65% потребителей не слышали ни про iPad, ни про Kindle. Интересно, что 15% опрошенных респондентов сообщили, что они точно купят iPad, и 14% сказали, что они приобретут только Kindle.
Итоги исследования компании comScore:
- Потребители в основном довольны «iPad», у 49% его презентация вызвала хорошие впечатления, и у 27% возникло ощущение неопределенности. Результаты презентации устройства в основном нейтральны. И у мужчин и у женщин была похожая реакция.
- Совершенно не удивительно, что те люди, которые уже забронировали для себя iPad, также не против купить iPhone или iPod touch. 15% из «iOwners» или «non-iOwners»
- 37% опрошенных респондентов сказали, что им более интересен iPad replace an iPod touch.И только 22% потребителей отметили, что они будут использовать iPad в качестве netbook.
Перевод для MMR Людмила Захарченко