Hertz ввел новую классификацию пользователей в своей рекламной кампании
06 Май 2011, 09:06

Hertz ввел новую классификацию пользователей в своей рекламной кампании

 

Hertz запускает новую глобальную кампанию, созданную рекламным агентством DDB, Нью-Йорк. Тема кампании «Газ и тормоз»/ «The Gas and the Brake», в рамках которой вся вселенная разделена на два типа людей — на Газ, более агрессивных, предпочитающих приключения, и на Тормоз, на консервативных, сдержанных. По словам CEO компании Hertz Марка Фризоры «все покупатели разные, поэтому компания предлагает гибкие решения, чтобы удовлетворить все нужды путешествующих». Hertz также запускает микросайт, созданный G2, чтобы вовлечь потребителей и стимулировать диалог вокруг темы кампании.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость