Умная печатная реклама подчеркнула важность грамотности.
19 Июн 2018, 14:10

Умная печатная реклама подчеркнула важность грамотности.

Дублинское креативное агентство In The Company Of Huskies создало печатную кампанию для благотворительной организации по ликвидации безграмотности SUAS. Кампания использует печатную рекламу, чтобы донести важное сообщение: «когда ты можешь все читать, это все меняет». Реклама представляет собой историю, половина которой напечатана на одной странице, а вторая половина напечатана на обратной стороне. Если страницу читать без света, она рассказывает о борьбе ребенка, который не умеет читать. Если читать страницу на свету, читатель видит другую историю, которая написана в положительном ключе о том, чего можно достичь, если человек может все прочитать. Креативщики отметили, что хотели показать потенциальным волонтерам, как сильно они могут изменить жизнь ребенка, если помогут ему научиться читать.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость