Дублинское креативное агентство In The Company Of Huskies создало печатную кампанию для благотворительной организации по ликвидации безграмотности SUAS. Кампания использует печатную рекламу, чтобы донести важное сообщение: «когда ты можешь все читать, это все меняет». Реклама представляет собой историю, половина которой напечатана на одной странице, а вторая половина напечатана на обратной стороне. Если страницу читать без света, она рассказывает о борьбе ребенка, который не умеет читать. Если читать страницу на свету, читатель видит другую историю, которая написана в положительном ключе о том, чего можно достичь, если человек может все прочитать. Креативщики отметили, что хотели показать потенциальным волонтерам, как сильно они могут изменить жизнь ребенка, если помогут ему научиться читать.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов