Как повысить эффективность email-маркетинга?
11 Май 2011, 10:33

Как повысить эффективность email-маркетинга?

Как повысить эффективность email-маркетинга?

Эффективность email-маркетинга обусловлена выполнением главного условия — отправкой электронного сообщения нужному человеку в нужное время. В этом канале маркетинга очень важно выбрать правильные инструменты и угадать с методикой. Совокупность всех этих факторов способна гарантировать успешный исход кампании.

 

По данным исследования, проведенного компанией Experian Simmons, американские интернет-пользователи охотнее делают полезные переходы, предоставленные им в электронных рассылках, нежели кликают на рекламные баннеры и онлайновую видеорекламу. Что же касается мобильного и социального маркетинга, то email-маркетинг может отлично вписаться в эти сегменты коммуникации.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Чтобы на выходе иметь успешную email-кампанию, на входе имеет смысл позаботиться о соблюдении нескольких критериев успеха, многие из которых, по сути, всецело зависят от самого маркетолога. К таким критериям успеха можно отнести:

  • Отправка электронных сообщений и получение их реципиентами в нужное время, т.е. когда есть высокая вероятность прочтения.
  • Соблюдение баланса между аутсорсингом и внутренними работами, тое есть, передавая сторонней компании или субподрядчику часть своих работ по маркетингу, не стоит совсем выпускать эти вожжи из рук, нужно стараться быть в теме и отслеживать процессы.
  • Максимально автоматизировать процесс отслеживания всех «телодвижений» покупателей, т.е. их активность, область интересов и т.д.
  • Убедить покупателей в необходимости поделиться полученным сообщением с близкими и друзьями.
  • Тестировать и отслеживать результаты компаний, дабы повысить коэффициенты открытий писем, кликабельность и другие факторы.

 

В отчете, представленном компанией Experian Simmons, также даются ответы на основные злободневные  вопросы типа: Какая самая правильная и эффективная стратегия для email-маркетинга? Как автоматизация может повысить эффективность кампаний? Почему электронную почту считают залогом и отправной точкой успешной кампании?

 

Расскажите друзьям про новость