Затем бренд извинился и прорекламировал новые вкусы. Кампания от BBDO New York запущена двумя этапами. Первый этап была запущен на прошлой неделе и представлял собой принт с сообщением: «Попробуй новый сникерс Эспрессо, придурок!». Второй этап включает кампанию в печати и digital видео. Бренд извиняется за выбор слов, обвиняя во всем голод.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков