Snickers выпустил принт, в котором назвал потребителей «болванами».
20 Июн 2018, 15:00

Snickers выпустил принт, в котором назвал потребителей «болванами».

Затем бренд извинился и прорекламировал новые вкусы. Кампания от BBDO New York запущена двумя этапами. Первый этап была запущен на прошлой неделе и представлял собой принт с сообщением: «Попробуй новый сникерс Эспрессо, придурок!». Второй этап включает кампанию в печати и digital видео. Бренд извиняется за выбор слов, обвиняя во всем голод.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость