8 советов по созданию диджитал издания
27 Мар 2012, 11:03

8 советов по созданию диджитал издания

8 советов по созданию диджитал издания

 

Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания

Дизайн и макет вашего диджитал издания должны:

  • вдохновлять читателей перевернуть страницу
  • стимулировать исследование новых продуктов или тем
  • вовлекать в ваш бренд

 

1. Задействуйте разные платформы

Создавайте соответствующий опыт в онлайне, на мобильном телефоне, в социальных сетях и планшетах

Лучшие практики в мире диджитал:

  • шрифт: 13 pt +
  • объем: больше страниц = больше отказов
  • режим просмотра: применяйте  в динамическом режиме
  • мобильные девайсы: исследуйте, прежде чем инвестировать


2. Не переусердствуйте с оформлением

  • Выделяйте ключевые моменты слева и справа размещайте побуждающие призывы к действию, видимые без прокрутки.

  • Экспериментируйте с разными макетами и изображениями продуктов и оптимизируйте свое издание исходя из инсайтов

 

 

3. Позвольте изображениям рассказать историю

Диджитал каталоги дают такие возможность для воздействия, которую не могут предоставить типичные сайты онлайн-коммерции

  • Изображениям отводится более важное положение по сравнению с текстом — они должны занимать передний план
  • Показывайте изображения в контексте — например, не просто тарелка, а тарелка на столе, в окружении столовых приборов

4. Вовлекайте читателя

  • Видео, аудио, анимационная графика и отзывы потребителей усиливают воздействие диджитал
  • Увеличьте вдвое время, проведенное на странице

 

5. Поощряйте обмен информацией

Рекомендации — влиятельное предисловие к бренду

Сделайте так, чтобы читатель мог свободно поделиться прочитанным

  • Создайте динамичные окна с откликами, лайками, рекомендациями
  • социальные панели инструментов
  • поддерживайте новые сети, например, Pinterest
  • встраивайте ваши публикации прямо в Facebook

 

6. Соберите информацию о читателях

Вы должны продолжать общение с читателями, которые  взаимодействуют c вашим контентом и глубоко погружаются в ваш материал

трюки:

  • вначале каждого каталога оставьте «страницу 0»
  • предоставьте возможность подписаться в разных местах
  • запросите умеренное количество контактной информации
  • вознаградите прошедших регистрацию загрузкой или другой привилегией
  • не теряйте из виду тех. читателей, кто закончили читать ваш контент


7. Дайте читателям призыв к действию

Включите, по крайней мере, 1 призыв к действию на каждой странице каталога

Будьте ясными в своей просьбе и ответном отклике


8. Знание — сила

Потребители ожидают найти то, что ищут, быстро и удобно.

  •  ваша работа заключается в том, чтобы наблюдать и исправлять скачки в скорости

Диджитал издания дают возможность точного трекинга

  •  определите проблемные зоны, точки выхода, интересные продукты

 

Ключевые метрики:

  • Поведение: CTR
  • Коммерция: конверсия, продажи, среднее значение заказа
  • Мобильные телефоны: как посетители заходят на ваш контент
  • Facebook: фолловеры, количество тех, кто делится
  • Показатель отказов: % аудитории, которая уходит после первой страницы
  • Затраченное время: на каких страницах читатель задерживается дольше всего

 

Выводы:

Не довольствуйтесь обыденным  PDF форматом

Обеспечьте кросс-платформенное взаимодействие

используйте 8 советов по дизайну диджитал издания, которые

  • улучшат взаимодействие с аудиторией
  • увеличат узнаваемость бренда
  • увеличат продажи

 

 

Эшли Бистран, директор по проектам в Zmags

 

Расскажите друзьям про новость