Животные покончили с собой в печатной рекламной кампании от Ogilvy China
28 Мар 2012, 09:14

Животные покончили с собой в печатной рекламной кампании от Ogilvy China

 

Организация по защите окружающей среды в Китае, CEPF, запустила печатную рекламную кампанию под хэдлайном «Природа сдается», в которой изображены суициды животных. Мы отравили их пищевые ресурсы и разрушили их естественную среду обитания. Кажется, природа дает нам сигнал тем, что птичьи стаи падают с неба, а киты выбрасываются на берег. Все животные, использованные в кампании, были найдены мертвыми командой Ogilvy China. Покончили ли они собой? Кто знает, но кто будет их винить за это? CEPF и Ogilvy China надеются, что эта кампания заставит людей задуматься о том, какой вред они наносят планете. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Слоган: «Прощай злой мир» 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость