Mars пообещал отчислять процент от своих рекламных расходов на проекты по сохранению и защите животных, начав сотрудничество с фондом The Lion’s Share Программы развития ООН. На фестивале в Каннах Mars призвал другие компании и бренды последовать его примеру. Фонд был создан с целью собрать $100 млн в год в течение трех лет с тем, чтобы инвестировать деньги в программы по защите животных. «Животные присутствую в 20% рекламы, которую мы видим. Но не всегда получают поддержку, которую заслуживают», — отметил амбассадор фонда Дэвид Аттенборо. Также было обнаружено, что девять из 10 самых популярных животных в рекламе находятся на грани вымирания. Инициатива просит партнеров отчислять 0,5% от их мадиарасходов в фонд за каждую рекламу с изображением животного. первым партнером фонда стал Mars вместе с продакшн компанией Finch (которая и предложила идею), рекламной сетью BBDO и Nielsen.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024