Mars пообещал отчислять процент от своих рекламных расходов на проекты по сохранению и защите животных, начав сотрудничество с фондом The Lion’s Share Программы развития ООН. На фестивале в Каннах Mars призвал другие компании и бренды последовать его примеру. Фонд был создан с целью собрать $100 млн в год в течение трех лет с тем, чтобы инвестировать деньги в программы по защите животных. «Животные присутствую в 20% рекламы, которую мы видим. Но не всегда получают поддержку, которую заслуживают», — отметил амбассадор фонда Дэвид Аттенборо. Также было обнаружено, что девять из 10 самых популярных животных в рекламе находятся на грани вымирания. Инициатива просит партнеров отчислять 0,5% от их мадиарасходов в фонд за каждую рекламу с изображением животного. первым партнером фонда стал Mars вместе с продакшн компанией Finch (которая и предложила идею), рекламной сетью BBDO и Nielsen.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы