Cannes Lions ввел новую категорию — Innovation Lions
18 Янв 2013, 13:37

Cannes Lions ввел новую категорию — Innovation Lions

Каннский фестиваль рекламы объявил о введении новой категории Innovation Lions, которая будет награждать технологии и инновации, содействующие креативности.

Жюри будет обирать самый передовые формы технологий, включая приложения, инструменты, программы, программное обеспечение, продукты, которые были разработаны для воплощения креативных идей в коммуникациях.

В рамках работ должны будут подаваться письменные предложения и доказательства концепции. Агентства, чьи работы попадут в шорт-листы, должны будут объяснить технологию жюри в 10-минутной презентации, за которыми последуют 10 минут вопросов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Работы в категории могут быть поданы с 24 января по 19 апреля.

Расскажите друзьям про новость