Агентство JWT Amsterdam провело интересную ambient кампанию для Kit Kat. Креативщики сделали акцент на то, что весь мир становится одной большой WiFi зоной.
WiFi доступен в барах, ресторанах, поездах, аэропортах, супермаркетах. Он есть даже на горе Эверест. Пользователи постоянно находятся в онлайне, и пришло время сделать перерыв. Поэтому креативщики создали зоны без WiFi. В радиусе 5 метров агентство заблокировало все сигналы, чтобы люди могли хоть на какое-то время остаться без e-мейлов, обновлений, тэгов или лайков. Вместо этого они могут насладиться старой доброй газетой или книгой. Некоторые даже могут поговорить лицом к лицу. Конечно вместе с Kit Kat.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь