Kit Kat создало зоны, свободные от WiFi
21 Янв 2013, 15:42

Kit Kat создало зоны, свободные от WiFi

Агентство JWT Amsterdam провело интересную ambient кампанию для Kit Kat. Креативщики сделали акцент на то, что весь мир становится одной большой WiFi зоной.

WiFi доступен в барах, ресторанах, поездах, аэропортах, супермаркетах. Он есть даже на горе Эверест. Пользователи постоянно находятся в онлайне, и пришло время сделать перерыв. Поэтому креативщики создали зоны без WiFi. В радиусе 5 метров агентство заблокировало все сигналы, чтобы люди могли хоть на какое-то время остаться без e-мейлов, обновлений, тэгов или лайков. Вместо этого они могут насладиться старой доброй газетой или книгой. Некоторые даже могут поговорить лицом к лицу. Конечно вместе с Kit Kat.

Агентство JWT Amsterdam провело интересную ambient кампанию для Kit Kat. Креативщики сделали акцент на то, что весь мир становится одной большой WiFi зоной

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость