Wieden + Kennedy, Amsterdam создали ролик в рамках 35 миллионной рекламной кампании для голландского сайта путешествий Bookimg.com повысит осведомленность о себе на американском рынке. Цель креативщиков была показать, какие чувства испытывают люди, когда они делают удачную бронь в гостинице.
15 Апр 2025
- Татуировки жертв Холокоста напомнили о возрождении ультраправых
- IKEA отметила роль своей мебели в первых шагах малышей
- Пятна на футбольной форме напомнили об опасности рака кожи
- Новозеландский бренд создал модную коллекцию для путешествий с хлебом
- Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов
- Viagra превратила моменты близости влюбленных пар в искусство
- Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость
14 Апр 2025