Для того, чтобы представить GE в качестве инновационного провайдера реактивных двигателей нишевой аудитории, которая их заказывает, рекламное агентство Clemenger BBDO, Сидней разместило рекламу в журнале Aviation Business Asia Pacific Magazine, число подписчиков которого составляло 12,000+. Журнал распространили в рамках съезда Ассоциации австралийских аэропортов, где его вручили каждому делегату, среди которых 250 заказали реактивный двигатель. Доставив рекламное сообщение инновационным способом креативщики смогли позиционировать саму компанию GE в качестве иноватора.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025