В Австралии запущена интерактивная кампания с туристами, которыми можно управлять
10 Окт 2013, 08:29

В Австралии запущена интерактивная кампания с туристами, которыми можно управлять

Tourism Victoria и Visit Melbourne запустили новую интерактивную кампанию под тэглайном «Дистанционный турист».

У кампании есть два «туриста» с установленными на голове камерами, которые подсоединены к батарее потокового вещания. Пользователи могут с помощью Twitter или Facebook давать инструкции Дистанционным туристам относительно посещения различных туристических достопримечательностей, ресторанов и баров.

Новая инициатива призвана привлечь интерес digital подкованных молодых лидеров мнений на ключевых рынках, чтобы стимулировать пользователей провести выходные в Мельбурне. Видео в режиме реального времени демонстрируется на сайте remotrecontroltourist.com, Дистанционные туристы будут доступны каждый день до 13 октября. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость