*К 2020 году онлайн-видео составит более 80% всего интернет-трафика от пользователей
*Почти 50% пользователей ищут видео о продукте или услуге, прежде чем пойти за покупкой
*45% людей смотрят более часа видео на Facebook или в YouTube в неделю
*52% маркетологов называют видео типом контента, который приносит самый высокий ROI
*Бренды, которые используют видеомаркетинг, растут на 49% быстрее в ежегодных доходах, чем другие бренды
*Видео дает на 157% больше органического трафика от поисковых систем
*43% пользователей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов в будущем
*Посетители онлайн-магазинов, которые смотрят видео, проводят на 2 минуты дольше на сайте и на 64% более склонны совершить покупку, чем другие пользователи
*Видео в email-маркетинге может увеличить CTR на 90%
*Удовольствие от видеорекламы увеличивает покупательское намерение на 97% и ассоциацию с брендом на 139%
Читать еще: 12 шагов в оптимизации вашего бизнес-канала на YouTube — ИНФОГРАФИКА