Эффективная ди-кампания прорекламировала услуги прачечной самообслуживания
27 Май 2014, 09:45

Эффективная ди-кампания прорекламировала услуги прачечной самообслуживания

Чтобы прорекламировать услугу прачечной самообслуживания, которая не очень популярна в Бразилии, компания LaundroMat провела эффективную дм-кампанию.

 

Креативщики из dim&Canzian, Сан-Паулу решили показать, как сервис справляется с самой трудной задачей — удалением пятен.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Но пятна были необычными. Компания нанесла шелкотрафаретную печать на футболки с помощью еды — кетчупа, горчицы, соевого соуса и шоколадного молока. Футболки с рисунками и сообщением, из чего был создан рисунок, были отосланы потенциальным клиентам с приглашением попробовать бесплатную услугу. Сообщение гласило: хотите избавиться от рисунка на футболке, приходите в нашу прачечную и воспользуйтесь бесплатной стиркой».

 

В результате кампании количество желающих воспользоваться услугой прачечной возросло на 38% в следующем месяце 

Расскажите друзьям про новость