ТВ-игрокам нужно меняться, чтобы быть увиденными
28 Май 2014, 06:59

ТВ-игрокам нужно меняться, чтобы быть увиденными

В 2020 году в структуре телесмотрения уменьшится доля прямых трансляций, определение прайм-тайм станет более размытым

ТВ-игрокам нужно меняться, чтобы быть увиденными

В 2020 году в структуре телесмотрения уменьшится доля прямых трансляций, определение прайм-тайм станет более размытым и увеличится доля пользовательского контента, передаваемого в режиме реального времени

В своем исследовании Media Vision 2020 компания Ericsson определила ключевые факторы трансформации рынка ТВ-услуг, а также соответствующие им способы потребления контента. Эксперты констатировали, что предпочтения и привычки потребителей, касающиеся доступа к контенту, методов оплаты и подхода к просмотру ТВ, постоянно меняются.

«Это значит, что медиаиндустрия должна постоянно развиваться, чтобы удовлетворить растущие потребности, — считает старший вице-президент и глава подразделения поддержки решений Ericsson Пер Боргклинт. — Владельцы контента и телерадиовещательные компании должны менять формат программ, систему дистрибуции и рекламные модели. Провайдерам ТВ-услуг необходимо агрегировать максимальный объем контента и позволить зрителям выбирать, а также комбинировать его. Кроме того, нужны такие опции, как таргетирование и возможность поиска контента по определенным критериям».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследователи Ericsson рекомендуют владельцам прав на контент не ограничиваться сотрудничеством с провайдерами ТВ-услуг и запускать собственные ОТТ-модели дистрибуции, позволяющие увеличить доходы от распространения контента. В течение ближайших нескольких лет телевещатели сфокусируются на притягательном контенте и контенте на родном для пользователей языке, который будет агрегироваться и распространяться по запросу. Потребность пользователей в гибком подходе сподвигнет телевещателей на создание собственных библиотек контента по запросу и игровых услуг, которые они будут предлагать как самостоятельно, так и в сотрудничестве с агрегаторами и провайдерами ТВ-услуг. Смещение спроса в сторону потребления контента по запросу, прогнозируют аналитики Ericsson, создаст новые рекламные возможности и источники дохода. Телевещатели будут доминировать в вопросах производства и распространения передач, задавая уровень качества, а также будут играть ключевую роль в продвижении услуг UHDTV.

Авторы отчета Media Vision 2020 сделали вывод, что провайдерам ТВ-услуг будет необходима ультрасовременная ТВ-платформа с гибким функционалом, позволяющим выявлять потребительский спрос и отвечать на него. Что касается каналов дистрибуции услуг, спрос сдвинется в сторону IP. Спутниковым провайдерам ТВ-услуг придется уделять серьезное внимание модернизации покрытия, поскольку вместо симплексных каналов потребуются дуплексные IP-каналы, необходимые для работы услуг TV Anywhere, спрос на которые будет расти.

Владельцы сетей, по мнению аналитиков из компании Ericsson, должны будут решить вопросы, связанные с прозрачным кэшированием и ускорением процесса передачи видео. Это объясняется необходимостью обеспечить высокое качество услуг и стремлением к монетизации. Желание абонентов смотреть видео на мобильных устройствах будет требовать оптимизации сетей сотовой связи и использования стандарта высокоэффективного видеокодирования (HEVC). Это значительно сократит нагрузку на сети и позволит запустить услуги передачи видео более высокого качества, что, в свою очередь, приведет к распространению услуг UHDTV.

Заинтересованность потребителей в индивидуальном подходе и услугах видео по запросу откроет новые возможности для рекламного бизнеса, основанные на интересе к премиальному контенту. При этом модель оплаты за конкретные действия будет дополнять существующую рекламную модель оплаты за количество показов или даже вытеснять ее, считают эксперты.

В 2020 году в структуре телесмотрения уменьшится доля прямых трансляций, определение прайм-тайм станет более размытым

Расскажите друзьям про новость