Топ-3 digital кампании сентября по версии Best Marketing International
25 Сен 2014, 11:30

Топ-3 digital кампании сентября по версии Best Marketing International

Кампании-победители локальных конкурсов

Топ-3 digital кампании сентября по версии Best Marketing International

Будильник от McDonald»s, кампания с использованием 3D-печати и история близнецов оказались в числе победителей сентябрьских digital кампаний. Best Marketing International, исследовательская компания по европейскому digital маркетингу, которая мониторит 300 digital  конкурсов в мире, отобрала 10 работ,  за которое проголосовало международное жюри. В прошлом месяце Best Marketing International просмотрел 10 конкурсов (большинство из Азии на этот раз), чтобы отобрать свежие работы среди победителей локальных и региональных конкурсов.

 

1 место: будильник от McDonald»s и DDB Сингапур

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

McDonald»s решил подбодрить потребителей утром и увеличить вовлечение пользователей с помощью приложения под названием Неожиданный звонок. Каждое утро приложение помогает пользователям начать свой день (с McDonald»s). Приложение было доступно на iOS иAndroid. в результате приложение скачали 420,000 раз и подарило более 5.9 миллионов «неожиданностей».

[video_4992]

 

2 место: работа UNHCR «Невидимые люди» от Cheil Worldwide (Южная Корея)

Cheil Worldwide, Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев, и Сеульский музей искусства создали арт-выставку с фигурами, выполненными с помощью 3D печати, которые рассказывали о большом количестве «невидимых людей» в Корее.

 

[video_4993]

 

3 место: Работа Samsung «Другой я» от Cheil Worldwide (Южная Корея)

Cheil создали кампанию для Samsung, в которой рассказали реальную историю близнецов, продвигая the Gear 2, Gear Fit и Galaxy а 90-сеундном тизере и 3-минутном документальном видео. Видео контент сопровождался синхронизированным приложением, которое позволяло пользователям одновременно транслировать истории близнецов. Пользователи также могли создавать свои видео с разделенным экраном, чтобы отмечать свое единство. 

 

Расскажите друзьям про новость